Якушева (Калашникова) Евгения
Образование:
Московский институт физической культуры и спорта, 2015 г.
Специальность – «Педагогика и психология», диплом специалиста.
Дополнительное образование:
2005 г. – Тренинг тренеров «Умение быть лидером»;
2006 г. – Курсы повышения квалификации «Терапия и тренинг в концепции адлерианской психологии»;
2008 г. – Тренинг тренеров «Формирование личности. Методы индивидуальной психологии»;
2008 – 2009 г. – Тренинги тренеров личностного роста;
2016 г. – Повышение квалификации – «Юнгианская песочная терапия» – Московский институт психоанализа (МИП).
2017 г. – Повышение квалификации – Гештальт-терапия – Институт консультирования и системных решений (ИКСР г. Москва).
Опыт работы:
Тренер Детский лагерь "Мир, в котором я живу" с 2006г.
Тренер программы "Секреты детского поведения" с 2007 г.
Тренер программы "Понимание себя и других" - с 2009 г.
Проводимые тренинги:
- Индивидуальные и групповые психологические услуги детям и членам их семей;
- Психологические консультации для родителей по поводу воспитания детей;
- Восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.
- Психодиагностика;
- Психо-реабилитационные мероприятия;
- Коррекционные и развивающие занятия;
- Проведение презентаций тренингов, программ, семинаров;
- Проведение тренингов личностного роста для взрослых и детей;
- Проведение с партнерами – психологами обучающих программ для детей, подростков – выездной лагерь, авторские программы для детей "Волшебный мир", "Замечтательная школа" и телесно – ориентированные тренинги для детей, подростков и взрослых.
"Каждому родителю после тяжелого, длинного рабочего дня хочется почувствовать себя лучше, когда он усталый возвращается домой. Он автоматически ждет поддержки от своих близких, детей. Многие родители испытывают бессилие, вину, злость и сильную обеспокоенность при возвращении: не убрано то, что просили убрать; не сделаны уроки; обед не съеден; собака не выгуляна… Много различных НЕ вызывают эти чувства. Кроме невыполненных дел еще и ребенок, который хочет что-то рассказать, поделиться, как прошел день. А родителю хочется либо отругать, либо промолчать и делать домашние дела, параллельно слушая вполуха, почти ничего не понимая, формально, потому что голова занята другим. И так почти каждый день. Замкнутый круг…
Важно понять, что плохое поведение детей – результат того, что они не чувствуют себя любимыми, сильными, важными, принадлежащими семье, что их плохое поведение – ошибка, которую всегда можно исправить.
Нет плохих детей и плохих родителей. При взаимодействии с детьми следует учитывать такой фактор, что большинство из нас воспитывалось родительскими методами. Наши родители, в свою очередь, научились им от наших бабушек и дедушек.
Быть родителем – сложная задача. Важно обучаться, чтобы знать – как поступать в том или ином случае – когда ребенок требует внимания, злит, делает больно или родителю хочется самому все за него сделать. Одной родительской любви совершенно недостаточно. Детей необходимо и любить, и уважать.
Когда мы покупаем бытовые приборы, к ним выдается инструкция по эксплуатации, в случае поломки – есть возможность вернуть прибор. Когда у нас рождается ребенок – никто не выдаст нам правильное руководство по воспитанию. Искусству воспитания здоровых и любящих детей важно учиться.
В 2004 году я приняла решение учиться этому искусству. Применяя методы воспитания, полученные на тренингах, я решила многие вопросы в своей семье и я, и мои дети относимся с уважением и любовью друг к другу, продолжаем каждый день неформально общаться. Мои дочери, которым сейчас 19 и 25 лет, поддержали меня в эти дни. После того, как мои дочери съездили в обучающий лагерь в первый раз, они перестали драться. Теперь я понимаю, что раньше они таким образом боролись за внимание всегда работающей мамы. Сейчас я знаю, как действовать, если такое произойдет. А тогда, после их приезда из лагеря, когда я увидела, что они смотрят друг на друга с уважением – это было замечательно и окончательно повлияло на мое решение пойти учиться тому, как общаться с детьми, чтобы действительно получать от взаимоотношений только удовольствие, воспитывать детей без принуждения и наказания.
В основании учебных и тренинговых программ, которые я провожу сама и в паре с коллегами, лежат принципы индивидуальной психологии выдающегося австрийского социального психолога и философа Альфреда Адлера, который предлагал относиться к каждому человеку как к уникальной личности. Корни наших сегодняшних трудностей, ситуаций лежат в далеком детстве. В возрасте до 7 – 8 лет, наблюдая за тем, что происходило в нашей семье, мы принимали решения о том, кто я, что такое жизнь, кто такие мужчины, кто такие женщины. Глядя на отношения родителей, дети решают, какие отношения они хотят в будущем. Наши дети учатся всему у нас – родителей, как мы учились у своих. И нам либо хотелось поступать так, как делали наши родители либо НЕ поступать так, как они.
Взрослые и дети, проходящие наши программы, учатся тому, как:
- повышать свою самооценку,
- ставить цели и достигать их,
- понимать себя, свои чувства,
- находить причину трудности и разрешать ее,
- принимать себя со всеми своими «уникальностями»,
- понимать своих близких – родителей, братьев, сестер, детей,
- мечтать,
- любить себя, заботиться о себе.
Поменяв решение о себе, как о плохом родителе на решение, что я – обучающийся родитель, появилась возможность посмотреть на воспитание детей с разных сторон: плохое поведение ребенка – это не повод для наказания, а сигнал к размышлению о том, что ребенок не получает в жизни что – то важное для него.
Наша родительская задача – вырастить здоровых и любящих детей. Это может быть наиболее волнующим и важным результатом воспитания."
Приглашаем Ваших детей в наш детский лагерь на осенние, весенние и летние каникулы. В нашем лагере разработана специальная обучающая программа для детей. Программа одобрена экспертным советом при Комитете по образованию.
Мы с радостью проконсультируем Вас в индивидуальном порядке. В ходе консультации мы обязательно решим Ваш вопрос.
Эффективный метод решения проблем в семье и на работе. Работает с перенятыми чувствами – вытесненными, не до конца пережитыми, заблокированными, с чувствами, которые испытывали наши предки.